К нам часто приезжают клиенты со своими задачами, но увидев нашу компанию и производственные мощности говорят,  что понятия не имели, мы занимаемся ещё и этим, и тем, они же искали как раз что-то подобное и не думали найти в России.

Нам нравится заниматься оборудованием.  Мы специализируемся на проектировании и производстве нестандартного,  то есть недоступного в продаже оборудования.

Мы не просто рисуем картинки, мы доводим проект до выпуска продукции на разработанных изделиях.

Для этого недостаточно иметь офис, компьютеры и мальчиков,  считающих,  что их научили в вузе быть конструкторами. В действительности структура компании по разработке и внедрению станков, линий и заводов должна состоять из:

  • Отдела по работе с клиентами, сотрудники, которого преобразовывают пожелания заказчика в структурированное техническое задание. Люди очень разные, поэтому и подход и общение с потенциальными заказчиками различны. Помимо специфических знаний в сфере «сделайте нам, чтобы было хорошо, а как придумайте сами», важны и навыки делового этикета, психология общения, управление проектами.
  • Отдела маркетинга, потому, что без маркетинга не существует современного бизнеса, это не только 8-12 видов рекламы, но и планы по контенту, ежедневная кропотливая работа по присутствию компании в интернете и медиа. Работа с имиджем, стратегия продаж.
  • Отдела проектирования. Сложность в том, что хороший проектировщик почти всегда не умеет общаться с клиентами. Им ближе программы проектирования, справочники, доска для эскизов, патенты и компания подобных затворников. Однако они выдают идеи, которые могут передавать в чертежах и схемах для дальнейшего производства в реальном мире. К слову искать и воспитывать этих специалистов сложнее всего.  Мы немного гордимся, что несколько наших «выпускников» открыли свои производственные предприятия после расставания с нами. 
  • Отдел снабжения, это совсем нестандартные специалисты. Так как сегодня они ищут вольфрамовый катализатор, а завтра где согнуть обечайку каландра массой 4 тонны. На следующей неделе потребуется промышленный робот, а потом квест по поиску ровной стальной трубы в России. Постоянная смена номенклатуры, нестандартные запросы, это их ежедневный хлеб.
  • Производство, цех механической обработки, цех покраски, цех сборки, отдел автоматизации.  Много людей, много хлопот, но это единственный путь выдавать необычные, нестандартные продукты в России, по нашему мнению. Только контролируя каждый этап преобразования чертежей и схем в металл и конструкцию можно производить достойный продукт.  Ни одна схема кооперации или размещения заказов не работает, когда делаете что-то необычное, нестандартное, в первый, второй раз. Только сами, только своими станками и своими людьми. Это наша основная особенность, которую мы вывели за годы работы. Хочешь сделать хорошо – сделай сам. 

Конечно, такой структурой надо управлять и вести в нужном направлении, поэтому руководство разбирается и в физических и технологических аспектах, юридической и административной составляющей работы лично участвует в предварительных переговорах и формирует стратегию работы. 

Нам нравится наше занятие, до сих пор, спустя годы, не можем назвать это работой.